МКОУ "Болоховская ООШ №2"
город Болохово Киреевский район Тульская область
  • О школе

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Болоховская основная общеобразовательная школа №2" муниципального образования Киреевский район

    МКОУ "Болоховская ООШ №2"

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Болоховская основная общеобразовательная школа №2" муниципального образования Киреевский район (МКОУ "Болоховская ООШ №2")

    История школы

    1937 год - год рождения МКОУ "Болоховская ООШ №2". Первым директором школы была Панова Лидия Абрамовна. Пономарева Руфина Ивановна исполняла обязанности директором нашей школы в самые трудные послевоенные годы с 1949 по 1956 годы. Тогда в школе учились 500 учащихся. На всем протяжении жизни нашей школы ее вели мудрые, знающие, профессиональные и душевные руководители: Иванов Василий Алексеевич, Ханыков Иван Петрович, Сергеева Татьяна Алексеевна. А в настоящее время нашим школьным кораблем руководит грамотный педагог с 32-летним стажем, выпускница нашей школы, успешный руководитель - Зубова Наталья Юрьевна. В настоящее время в МКОУ "Болоховская ООШ №2" обучаются 310 учеников.

    У МКОУ "Болоховская ООШ №2" богатая история. Наша школа всегда славилась своими учениками и их достижениями во всех сферах жизни и педагогическими работниками, прославляющими наше учебное заведение педагогическими успехами и свершениями. 

    Физической подготовкев нашей школе всегда уделялось большое внимание. И даже когда не было спортзала, занятия проводились на воздухе. А наши спортсмены добивались значительных результатов и в начале существования школы, и по настоящий день!

    У нашей школы обширный школьный двор, на котором проходили пионерские сборы, спортивные соревнования, торжественные линейки, мы и сейчас чтим эти школьные традиции. 

    У нашего учебного заведения был подшефный колхоз, помощь которому была обязанностью не только трудового, но и школьного коллектива. Учащиеся нашей школы трудились на колхозных полях на прополке овощей, в теплицах на поливе и сборе урожая, на складах, на сортировке и отгрузке продукции. Летнюю практику обучающиеся проходили в "Новосельском", "Болоховском", "Молочном" совхозах и колхозах. Сотни гектаров пахотных земель обрабатывала наша школа. Сотни тонн сельскохозяйственной продукции заготавливалось детскими руками.

    Образование и формы обучения

    Обучение ведётся на русском языке.

    Формы обучения МКОУ "Болоховская ООШ №2":

    1. Очная: предполагает посещение занятий в школе при 5-дневной учебной неделе в течение учебного года.
    Промежуточная (ежегодная) аттестация при очной форме - годовые оценки выставляются на основании текущих оценок по предметам, а также с учетом результатов оценочных работ. 

    2. Семейная: форма получения образования вне школы (статья 17 закона «Об образовании в Российской Федерации»). Подразумевает самостоятельное освоение основной образовательной программы. Ответственность за качество обучения лежит на родителях.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития МКОУ «Болоховская ООШ №2» на 2021 – 2025 гг.
    Назначение: Совершенствование образовательного пространства в соответствии с требованиями законодательства и с учетом потребностей социума.

    Цель Программы развития:

    Повышение конкурентных преимуществ школы:
    1) создание условий для получения качественного образования, способствующего социальной адаптации в обществе; 
    2) формирование у школьников активной социальной позиции, здорового образа жизни, воспитание гражданского самосознания. 

    Основными средствами реализации Программы развития образовательного учреждения являются направления, соответствующие целям и задачам реализации Программы развития:
    1.    Подпрограмма «Система управления качеством образования»
    Цель: создание комплекса условий, обеспечивающих школьникам необходимый уровень образованности и воспитанности; реализация социального заказа на воспитание гражданина, семьянина, специалиста; достижение школьниками высоких результатов обучения (соответствие образовательным стандартам).
    2.    Подпрограмма «Содействие сохранению и укреплению здоровья учащихся»
    Цель: сохранение, укрепление и коррекция здоровья детей в ходе учебно-воспитательного процесса.
    3.    Подпрограмма «Информатизация и цифровизация образовательной среды школы»
    Цель: Развитие информационной культуры участников образовательного процесса – учащихся, их родителей, педагогов; повышение качества образовательного процесса на основе использования информационных технологий.
    4.    Подпрограмма «Поддержка семей, имеющих детей»
    Цель: реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям школьников для повышения их педагогической компетентности и формирование условий для успешного взаимодействия с родителями в организации жизни школы.
    5.    Подпрограмма «Развитие и интеграция основного и дополнительного образования»
    Цель: создание оптимальных условий для личностно-ориентированного воспитания, развития и обучения учащихся в ходе познавательной деятельности на уроках и во внеурочное время.
    6.    Подпрограмма «Развитие образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»
    Цель: повышение качества образовательного процесса на основе использования адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.

    Ожидаемые результаты Программы:

    - Формирование единой образовательной среды школы, характеризующейся единым ценностно-целевым полем всех субъектов образовательного процесса.
    - Обеспечение достижения учащимися школы высокого уровня образованности, воспитанности, отвечающего требованиям ФГОС.
    - Создание привлекательного в глазах всех субъектов образовательного процесса имиджа школы, подтвержденного результатами социологических исследований. 
    - Отсутствие нареканий к качеству работы школы со стороны органов власти в процессах лицензирования и аттестации, со стороны родителей и учащихся, что является показателем высокого уровня управленческого звена.
    - Рост образовательных и творческих достижений всех субъектов образовательного процесса (участие в конкурсах, конференциях, проектах, грантах и т.д.).
    - Улучшение и обновление материально-технической базы.
    - Расширение системы внешних социальных связей школы, увеличение числа субъектов социального партнерства школы.
     

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie